Гарантийные обязательства

Правила гарантийного обслуживания товаров
В соответствии с настоящими Правилами  Продавец (Live Cajon) подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая Законом  «О защите прав потребителей» – для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь всеми без исключения случаями потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня продажи. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Гарантия распространяется на конструкцию товара, функционирование устройства в соответствии с заданными параметрами.

Гарантийное обслуживание товара осуществляется по месту нахождения производителя. Рекламационный товар отправляется по адресу: Россия, Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 1 за счет покупателя.

ВАЖНО: предварительно, до отправки, необходимо уведомить сервисную службу компании о возникшей претензии к товару по электронной почте: info@livecajonТОЧКАru или по телефону: 8-917-500-46-03. В сообщении необходимо указать контактные данные: (ФИО,телефон, почта), дату покупки кахона, модель кахона, описать поломку и приложить фотографии.

УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Товар отправляется на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был получен. После гарантийного ремонта, товар будет бесплатно возвращен в адрес покупателя, в случае выявления брака со стороны производителя.

Информацию и инструкции на оборудование можно найти по адресу Инструкция

или запросить по электронной почте: info@livecajonТОЧКАru

Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного заявления покупателя, составленного в произвольной форме. Заявление заполняется и вкладывается в упаковку покупателем при отправке товара. В заявлении должны быть описаны причины, по которым товар высылается на сервисную экспертизу.  Срок рассмотрения гарантийного обслуживания в течении 15 рабочих дней с момента получения товара продавцом.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или замене дефектных деталей на исправные переходят в собственность продавца.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. Повреждения товара при транспортировке, хранении или при нарушениях правил эксплуатации (в том числе, но не ограничивая, работы в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенных в инструкции к товару.

2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися сервисным центром компании.

3. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

4. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На незначительные дефекты (погрешности до 5 мм) или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара.

2. На составные части товара, такие как материал корпуса, струн и т.п.

Закон о защите прав  потребителей Ст.26.1 Дистанционная продажа товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.